О культуре здоровья за круглым столом

Объявление

Круглый стол начал работу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила поведения на форуме

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила форума
1. Общие положения.
1.1 Форум "О культуре здоровья за круглым столом" является некоммерческим, неполитическим Интернет-ресурсом.
1.2. Регистрация в форуме автоматически подразумевает согласие с настоящими правилами и дополнительными требованиями отдельных разделов форума, а также обязательность их соблюдения.
1.3. Форум является постмодерируемым. Информация, помещаемая на форум, предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация (Администратор, Модератор) форума оставляет за собой право сделать это позднее.
1.4. Все сообщения в форуме отражают только мнения их авторов. Администрация форума не несёт ответственности за достоверность публикуемой в этих сообщениях информации.
2. Терминология.
2.1. Участник –лицо, участвующее в работе круглого стола.
2.2. Гость – лицо, приглашенное  для участия в обсуждении тем  круглого стола.
2.3. Зритель – лицо, просматривающее форум и не принимающее участия в обсуждении тем круглого стола, но высказывающее своё мнение в других разделах форума. 
2.4. Раздел - подразделение форума, посвященное определенной тематике, которая обозначена в его названии.
2.5. Тема - строка раздела, имеющая самостоятельное название . Участники должны стараться не начинать новых тем, если в форуме уже есть аналогичная или близкая тема, которую участник может найти с помощью поиска. После того, как в старую тему будет добавлено новое сообщение, тема "всплывает" на самый верх раздела, т. е. становится "новой". Названия тем должны указывать на их содержание.
2.6. Реплика – сообщение, размещённое участником круглого стола  на форуме.
2.7. Флуд – несколько одинаковых постов от одного участника, а также публикация сообщений, не несущих полезной информации.
2.8. Флейм – переход на личности, выяснение отношений, оскорбления, необоснованные обвинения и т.д.
2.9. Администратор - человек, который следит за всем, что происходит на форуме ( самый главный человек на форуме). Он отвечает за дизайн форума, создаёт новые разделы исходя из запросов пользователей форума, назначает модераторов.
2.10. Модератор – участник, осуществляющий контроль за соблюдением настоящих Правил и наделённый правом удаления, закрытия, разделения, объединения, правки и переноса тем и постов, а также блокировки доступа участников, нарушающих настоящие Правила.
3. В форуме запрещены следующие действия:
3.1. Любые действия, влекущие за собой нарушение функционирования форума.
3.2. Нарушение тематики разделов.
3.3. Реклама товаров, услуг, интернет-ресурсов и товарных знаков, кроме как с одобрения администрации ресурса и в объемах, заранее согласованных с администрацией.
3.4. Публикация политических призывов и проведение политической и религиозной агитации.
3.5. Публикация постов, подпадающих под действие Уголовного Кодекса или прямо призывающих к противоправным действиям.
3.6. Оскорбления и угрозы, публикация бездоказательных утверждений и сведений, компрометирующих других участников. Кроме того, запрещаются аналогичные действия по отношению к лицам, участниками форума не являющимся
3.7. Единственным языком, которым владеет подавляющее большинство посетителей ресурса является русский язык. Текст сообщений, созданных при помощи других языков, недоступен для понимания большинству пользователей ресурса. Поэтому сообщения, содержащие большое количество текста на иностранных языках и не содержащие перевода этого текста приравниваются к флуду.
3.9. Открытое обсуждение и обжалование действий модераторов, связанных с модерированием форума . Общение с модераторами по этим вопросам может осуществляться только по индивидуальным каналам связи, в том числе личными сообщениями.
4. Ответственность за нарушение Правил:
4.1. Реплики с нарушениями удаляются или правятся модераторами.
4.2. По усмотрению модератора в зависимости от степени нарушения Правил к участнику могут быть применены следующие меры воздействия:
- предупреждение;
- запрет доступа участнику в форум на срок от недели до месяца;
- запрет доступа участнику в форум бессрочно.
4.3. При явно преднамеренном нарушении Правил участнику запрещается доступ в форум на срок более одного месяца или бессрочно.
4.4. Если участник, которому запрещен доступ в форум на какой-то срок, перерегистрировался и появился в форуме под другим ником, его реплики удаляются, а отсчет срока запрета начинается заново. По усмотрению модератора может быть применена более жесткая мера воздействия.
4.5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена вместе с публикациями.
4.6. Модератор вправе вынести решение о применении более легкой меры воздействия, чем предусмотрено пунктами этого раздела Правил.
4.7. За создание виртуалов запрет доступа участнику в форум бессрочно.
5. Оспаривание действий модераторов.
5.1. В случае если участник форума не согласен с действиями модераторов (баном, удалением его сообщения, темы и тп.) он должен попытаться урегулировать вопрос через систему личных сообщений, связавший с модераторами.
5.2. Если спор не удалось разрешить с модераторами , пользователь должен обращаться к Администратору форума, через систему личных сообщений. Решения Администратора форума являются окончательными и оспариванию не подлежат.
Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления об этом пользователей форума, а так же закрывать доступ на форум и выносить предупреждения без объяснения причин !!!

0

2

Правила хорошие вот только регистрация необходима обязательна для дисциплины.

0